«Как вы пляшете в современном костюме?»

stepovoi

Про контуры в фольклоре

Иногда задают вопросы «как вы пляшете в современном костюме? Вы же пляшете!!». Да, я пляшу. Только я пляшу здесь и сейчас и пляшу так, как умею и пляшу свое. Я не пляшу какую-то определенную пляску определенной деревни/села определенного человека с определенной историей и ситуацией. Я ни с кого не «снимаю» и поэтому одевать то, что не отвечает моей ситуации сейчас — не вижу смысла.

Если вы пляшете как определенные традиционные исполнители с записи 12345 годов, такой-то области, такой-то деревни, то, без спора, костюм должен соответствовать тому времени и тому месту. Хотя даже при этом я не совсем понимаю как можно пляску женщины лет так 70-80, которая прошла послевоенные годы, родила детей, воспитала внуков, фиксировать на видео и просить «снять» эту пляску девушек лет этак 17.

Съешьте яблочко, передохните 🍏

Дальше.
Пляска — это только на первый взгляд набор танцевальных элементов. Как и подпись — на первый взгляд — набор движений пера по бумаге. На самом деле подпись — это сигналы из головы, кардиограмма характера и всего багажа сложных конструкций как психических, так и физиологических. Как проходка человека — из толпы сразу заметишь знакомый шаг. Так же и пляска — этому нужно только вначале учиться, держась руками за рядом идущих любимых людей или обводить контуры, «снимать» буквы в тетрадях. Но потом уже ты должен сам формировать свою подпись, свой почерк, свой шаг. Никто не в праве тебя упрекать в том, что ты шагаешь не так как раньше или пишешь не с таким нажимом как прежде.

Вперед, друзья! Только вот этот контур обязательно нужно обводить и ходить прямо. В России к сожалению, сейчас достаточно людей, которые научились иностранному языку, добавили туда чуть чуть «вязи» и теперь это выдают за славянское-арийское-русско-древнерусское наследие. Не обводя русские буквы, предлагают другим сразу учиться писать «вязью», не представляя людям возможности учиться писать по-русски. В итоге у людей есть владение непонятным иностранным письмом на первый взгляд похожим на русскую письменность.

Пишите и создавайте сами, но учитесь по контурам! Эти контуры и есть в традиционных записях, семинарах больших мастеров, научных публикациях и видосиках в вконтакте и ютубе.

Вперед! Учиться!

Федор Степовой
http://vk.com/feed?w=wall-63351835_656

Федор Степовой: русский мужской пляс (+ видео семинара в Нижнем Новгороде)

Запись опубликована в рубрике Боевой пляс с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *