Разумевая об интересном и полезном

Как-то учитель продемонстрировал несколько вариантов выведения из равновесия. Плавные неторопливые действия приводили к быстрому финалу. И практически было непонятно, каким именно образом я так молниеносно оказывался в проигравших.

«ЗдОрово?», — спросил учитель. «ЗдОрово!» — подтвердил я вставая. «А учит ли это чему-нибудь?» — снова задал вопрос учитель. И, не дожидаясь моего ответа, констатировал: «Нет, не учит!»

Потому не все полезно, что интересно. Для примера приведу следующие ролики, на мой взгляд как раз подходящие к случаю:

В ролике Игорь Опалев. Ну очень интересное видео)) Но научит ли это чему-нибудь? (Речь не о человеке, а именно о видео)

А вот примеры не такого интересного, но полезного материала:

Сергей Макаров (СКАРБ).

Ну и теперь: «В чем смысл и мораль?» А мораль такова: нужно больше заниматься и меньше смотреть всякого интересного. Иначе будешь все знать)) и ничего не будешь уметь((

Запись опубликована в рубрике Ратное дело с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *