Демин Сергей. Казачий Спас

Демин Сергей. Наставник казачьего Спаса.

Демин Сергей. Наставник казачьего Спаса.

Демин Сергей. Наставник казачьего Спаса.

Демин Сергей Викторович. Русский. Родился на Урале. Служил в Литве. Учился в Ленинграде. Живет в Сибири (г. Тюмень).   В 90-е годы вступил в казачество.

В течение многих лет активно занимается популяризацией традиционных воинских искусств. Проводил подготовку казачьих формирований и силовых структур. Казачье звание-сотник. Является инструктором по физической подготовке в казачестве Беловодья (г.Новосибирск). Проводит семинары по Казачьему Спасу- направления (–бойцовый Спас, самопознание, открытие природного голоса) в различных городах России. Является наставником по Казачьему Спасу.

Бизнес-консультант по организационному и структурному управлению. Официальный представитель АЦК ЮНЕСКО по Западно-Сибирскому региону. Ораганизатор и руководитель «Школы речевого лидерства».

Эксперт по вопросам социальных и творческих проектов и программ.

Организатор международных молодежных клубов.

О системе:

 … Спас нельзя назвать системой. Это форма самопознания человека, это — традиция народа.

А зачем мне этот Спас?

В начало своих рассуждений я вынес вопрос. Вопрос, как говорили наставники Спаса, является твоим желанием добавить в себя, как тебе кажется, что-то нужное твоей душе.

Этот вопрос для меня давно уже зудит где-то внутри, и живет неким уплотнением моего сознания, поэтому и стоит во мне желание разъяснить его для себя.

Итак, вопрос поставлен, и теперь от меня потребуется необходимость высказать свое понимание того, что движет мною для постижения такого явления как казачий Спас.

Путь к этому не близок, поэтому присяду-ка я перед дальней дорогой, да и двинусь себе не спеша.

На этом пути по Великой Руси уже много знающих и еще больше жаждущих обрести его. И каждый из идущих говорит жаждущим о том, что знает куда и как идти и предлагает следовать за собой.

Вот и я, прислушавшись к самому себе, последую за своим зовом. Куда он меня поведет, туда и пойду. А глас этот подсказывает мне, что двинувшись в этом направлении, нужно почаще заглядывать в себя для поиска своих слабин. Они то, если ты не отыщешь их в себе, и станут твоими помехами на этом пути. А отыскав их мне необходимо распрощаться с ними, укрепив себя таким образом для дальнейшего хождения по путям неведомым. По тем местам, где тебе нужно идти « туда, не знаю куда, принести то, не знаю что»..

Но скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. И можно потратить всю жизнь на их поиск, но так и не разглядеть главные из них, хотя они торчат из тебя всегда, и каждый встречный-поперечный при желании может разглядеть их в тебе при первой возможности. Ты же их не способен замечать по одной простой причине. Ты не в себе. Ты не принял себя таким, какой ты есть , потому что таким ты себе не нравишься. И придумываешь для этого Мира себя таким, какой по твоему мнению будет ему интереснее.

Так о чем я хотел сказать? То, о чем говорят многие. О Спасе. Но я буду говорить о Спасе для себя.

Сегодня многие говорят о Спасе « как об уникальной системе воинской подготовки казаков- характерников», «хитрой казачьей науке » с наличием « уникальных техник вхождения в измененные состояния сознания», « специальным способам и приемам подготовки, позволяющим приобретать экстрасенсорные способности», «способам противостояния неограниченному числу противников»… Можно и дальше перечислять знакомые для интересующихся этой темой фразы, которые сегодня характеризуют такое явление как Спас, но, пожалуй, я на этом остановлюсь.

Потому что мне хочется говорить совсем о другом. О том зове, что доносится из моей души. Он зовет меня в глубину и заставляет совершать усилия, для понимания, а значит для приобретения и получения сил, чтобы двигаться по выбранному мной пути дальше. А моя душа знает, что постижением Спаса спасается, осветляется и прилепляется к дороге домой- дороге на Небеса! Но дорога эта ухабиста и терниста, и моя кривизна не позволяет душе хоть на миг побывать там. Для этого мне следует выправить ее и разгладить все морщины и складки, которые наросли на ней за время моего общения с Миром.

Вот почему я выбрал и принял Спас. В нем есть все необходимое для того, чтобы избавить мою душу от обид. страданий и несчастий, разочарований и претензий к Миру. Ибо благодаря Спасу я могу сотворить свой собственный волшебный мир, где буду наполнен счасьем, радостью и свободой.

Если вернуться к общим рассуждениям о Спасе, то становится понятным почему он такой разный у каждого его носителя и наставника. А по другому и невозможно. Ведь Спас- это течение Жизни, где нас всех сбивает ее потоком в многочисленные русла. Мы плывем по ним каждый со своей кривизной души, которая нам своейственна со времени появления в этом Мире, с желаниями, способностями и возможностями , и прилепляемся по ходу своего движения к разным пристанищам, где прирастаем к полученному, и становимся помехами на пути движения жизни. Как для самих себя, так и для других.

А поскольку жизнь – это среда постоянной новизны и изменений, которая давит нас на этом пути различными событиями, а они как мы считаем , приносят нам страдания и несчастья. Не принимая это за благо жизни, которая изминает в нас старое для нашей же пользы для того, чтобы наполнить новым, мы в своей прилепленности становимся злыми на Мир и на людей. Потому что уж слишком не хочется двигаться дальше по течению реки жизни и покидать насиженные места, обустроенные для комфорта и присвоения чужого.

Поэтому и в Спас невозможно войти дважды в одном месте. Он всегда новый и непредсказуемый, и каждый из тех кто его выбрал, должен поделиться со всеми жаждущими своими дарами и талантами, исходя от щедрот своих и чистоты своей души.

Наставники Спаса говорили, что наши способности- это дары, которые мы обретаем по мере возжигания нашей души и сердца. Это цветы, которые вырастают на нашем пути, политые водой наших усилий и желаний.

Но чтобы пройти за себя дальше, нужно побороть в себе искушение пользоваться их красотой и ароматом всю оставшуюся жизнь, и оставить их там, где они в нас проросли.

А для меня это значит выбор пути для обретения полноты и цельности, для возжигания своего сердца и побуждения Совести в коей глас Божий звучит.

И для меня Спас начинается с того момента, когда я заглянул в самого себя и увидел свое несовершенство. И теперь я знаю, что для того чтобы стать чуточку совершенней мне необходимо копить силы для отказа от своих привязанностей.

Потому что в месте где я привязан , привязаны и мои силы. И здесь я скован по рукам и ногам, а также , как говорили наставники Спаса, ношу обруч душевный и замки сердечные.

Поскольку мое несовершенство постоянно указывает мне на отсутствие полноты , то я стараюсь найти то, что наполнит меня и подскажет что это и есть то нечто, что я так деятельно искал.

Одновременно с этим я старательно скрываю свое несовершенство от других, для того чтобы не показывать свои слабины. А поскольку я , как и все, являюсь в жизни охотником за силой, то стараюсь казаться всем окружающим сильным, чтобы не быть битым. Ведь общество не признает слабых, а также тех, кто из него высовывается, а кому хочется быть выброшенным им на обочину жизни, а потом пропасть.

Но если я ничего не делаю для своего совершенства, значит свои недостатки, которые есть в каждом из нас, я стараюсь использовать в обществе для добывания собственных достоинств. И в них я нахожу оружие для своих побед.

А Спас, говорили наставники, только для тех полезен, кто живя в своих недостатках приобретают достаток душевный и сердечную теплоту И освобождается от своих душевных и телесных нечистот, как от ненужного сора души и печали сердечной.

Поэтому мне должно рассматривать каждый свой недостаток как возможность получить урок и взять из него свой взяток для своей пользы и научения.

Я должен стать пчелой, которая из всего в жизни, что мне встретиться, должен взять взяток для своего возрастания, В том числе и над своими недостатками.

А рассмотреть я их смогу только тогда, когда выйду за привычные пределы свои и обрету новую меру понимания жизни. Она то и даст мне возможность получить силы для движения дальше по жизни. Ибо без постоянного понуждения себя расширять эту меру понимания, медленно но верно истекает из меня охота к жизни, а значит я сознательно отказываюсь от себя живого, и становлюсь при жизни мертвым и бесчувственным. Ибо боюсь открыться Миру и стать самим собой. По мере возрастания моих страхов Мир все более отдаляется от меня и становится враждебным и опасным.

Теперь я начинаю рассматривать его как некую среду, которая в любой момент способна забрать у меня то, что я имею. Тогда Мир начинает искушать меня новыми приобретениями, которые несут мне новые страхи об их утере. После этого я уже не способен радоваться жизни и принимать все в этом Мире как Божий промысел, который направлен только к одному- к моему возрастанию над собой.

И тогда я загоняю свою душу в клетку и становлюсь холоден сердцем и горяч страстями для того, чтобы отстоять уже полученное и получить новое. Теперь я не отдаю ни себя Миру, ни свои дары, а только через страсти желаю получать все больше и больше и извлекать из этого пользу только самому.

Но Миру я такой не нужен и он врывается в мою жизнь постоянными уроками, в которых я должен, для спасения своей души, а значит себя , приобрести способность и силы отказываться от всего лишнего что мне во вред.

Эти уроки показывают мне, что разрушенное мною во мне можно восстановить, если я добровольно стану собственными силами строить ограду для всего лишнего что накопил в себе, и что давит меня своей тяжестью для своего удержания.

С этого момента ко мне приходит понимание, что для того, чтобы что-то получить, я вначале должен нечто отдать Миру из себя. А если мне нечего пока отдать, моя задача состоит в том, чтобы что-то накопить, что будет потом ему полезно.

Тогда я смогу сознательно отказаться от того, что несет удовольствие моему телу, но тяготит душу, и пресечь те влияния Мира, которые мнут мою душу ударами судьбы, и приносят болезни и разочарования.

Я должен начинать выстраивать свою Середку (сердце) в соответствии с равновесием Мира, которое является основанием Лада во Вселенной.

Итак, я учусь чему-то, что мне необходимо для дальнейшего движения к постижению Истины. И Истина эта , в моем понимании, это Любовь, которая всех принимает и никого не судит!

Это приведет меня к способности постепенно очищаться от накопленных мной заблуждений в жизни. То есть состояний блуда в теле и сознании, в делах и помышлениях, когда мы прибегаем к нему для получения благ земных и телесных, и блуждаем вдали от своего жизненного предназначения.

Все это поможет мне прийти к состоянию приятия Мира во всех его проявлениях.

И тогда душа моя расправит крылья и я полечу навстречу своему предназначению, и стану Хозяином самого себя и своей жизни. И Спас мне в этом , теперь я это знаю наверняка, поможет!

Видео:

Казачий Спас — основы характерного боя

География:

Тюмень

Контакты:

http://www.kazspas.ru

https://vk.com/id125071971

Запись опубликована в рубрике Русский рукопашный бой с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

12 комментариев на «Демин Сергей. Казачий Спас»

  1. Уведомление: Горошины Спаса. Об усилиях телесных и душевных… - Ратныйтруд.рф

  2. Уведомление: Горошины Спаса. О своих и чужих целях. - Ратныйтруд.рф

  3. Уведомление: Сергей Демин. Семинар "Схватка" традиции Казачьего Спаса (10-13.07.2015) - Ратныйтруд.рф

  4. Уведомление: Горошины Спаса. О важном, сложном и простом - Ратныйтруд.рф

  5. Уведомление: Горошины Спаса. О Душе - Ратныйтруд.рф

  6. Уведомление: ЯВЬ-ТВ: трилогия о Спасе с Сергеем Деминым - Ратныйтруд.рф

  7. Уведомление: Казачий СПАС. Демин Сергей. Семинар в Москве. 22-24.01.2016 - Ратныйтруд.рф

  8. Уведомление: Приглашение на встречу с характерником Дёминым Сергеем 21.01.2016, г. Москва - Ратныйтруд.рф - RMAreview.com

  9. Уведомление: Встреча с Сергеем Деминым в Москве, 21.01.2016 - Ратныйтруд.рф - RMAreview.com

  10. Уведомление: Семинар-практикум "Казачий СПАС", 18-20 марта 2016, Санкт-Петербург - Ратныйтруд.рф - RMAreview.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *