За 90-е, 2000-е годы опубликована масса материалов о воспитании детей в русле славянской культуры, причём в основном авторы описывают, как это было раньше и как это надо правильно делать. Своим опытом, наработками или результатами вложенного труда при воспитанию своих детей, авторы не делятся по причине (как я думаю) отсутствия такового. А если кто и пытается что-то донести, то никак не ставит (не формулирует) перед собой конкретные конечные цели воспитания дитя, т.е. чего ты хочешь добиться или получить за 18 лет каждодневного труда от своего чада. Да, не плохо было бы познакомится с родителями выполняющими далеко поставленные цели при воспитании своих детей, ну и соответственно поделится своим опытом.
20 лет назад, когда для меня стало очевидным то, что против белой расы ведётся целенаправленная война на уничтожение, у меня сработал инстинкт самосохранения и противодействия. Становится понятным, что в условиях демографического краха, сохранение будущего белой расы, сохранение генетического источника (чем является рождение генетически чистых, здоровых, развитых детей), зависит от наличия сильных, здоровых ребят и девушек, способных к деторождению. С 42-х лет мне удалось стать отцом четырёх детей. Мне удалось донести до матери этих детей всю сложность и ответственность миссии возложенной на нас Создателем. И что не маловажно, мне удалось создать в семье — союз единомышленников.
Сам факт рождения детей, это только первый шаг в каждодневном труде, требующем многих знаний, постоянного саморазвития и повышенной ответственности за каждого. Т.е. это подчинение своего сознания поставленным высоким целям. Более важная задача, поступиться мирскими благами и посвятить себя только воспитанию детей, а воспитанием детей в семье занимается в основном мужчина. Женщина, особенно сыновьям, дать многого не может (природой не предусмотрено). В приоритете у нас не материальное обеспечение семьи, а общение с детьми до 16 часов в сутки и передача им знаний и жизненных навыков от отца, равно как и от матери.
«Смотри на меня, делай как я, делай лучше меня» — это мой девиз при обучении детей домашней работе, при их психо-физической подготовке, при военно-патриотической подготовке (любые общественно — спортивные мероприятия проходят при активном участии наших детей), или при получении общих трудовых навыков, допустим в строительстве, в общении с животными или птицей, при работе в саду или огороде и т.д.
Обучение детей общеобразовательным наукам проводится в основном дома. Школа сегодня – инструмент дебилизации детей и нагрузка ложится на плечи родителей. А тем более, такие знания, как обучение детей законам мироздания, приходится давать самому. Из большого круга моих знакомых славянистов и Родноверов, никто этой темой толком не владеет.
Ненавязчиво проходит обучение по финансовой и продовольственной безопасности семьи. Демонстративно не покупаю в магазинах продуктов, не внушающих доверия, тем более импортные. И вообще не желаю что либо покупать и финансировать перекупщиков и чужих производителей. Тем более, стараюсь не пользоваться услугами барыг других национальностей, т.к. считаю что чрезмерная открытость и доверчивость русских (самой угнетаемой в стране нации), является их же большой виной и минусом ведущим к самоуничтожению.
Обеспечиваю семью и своих знакомых в основном своими продуктами, которые мы умело выращиваем на своём приусадебном участке. Молочко, яйцо, мясо, мёдопродукты, овощи, фрукты, ягоды, орехи, виноград, вино, сушка, заморозка – это всё с приусадебного хозяйства. Излишки мы продаём на сторону. Сами ведём заготовку кормов животным и птице. Дети, тем временем, учатся как обеспечивать семью и животных питанием. Не главное иметь, а главное знать, как создать. В условиях продовольственного коллапса, эти умения и знания будут безценны. Развитие, укрепление продовольственной базы семьи (это земельный надел, оборудование, приспособления, инвентарь, умение этим пользоваться) – важный каждодневный труд.
Лечим детей 17 лет методами народной медицины, причём постоянно развиваясь в этом направлении. Официально запретил проводить своим детям любые виды прививок. Не разрешаю детям злоупотреблять телевизором или компьютером. В этой связи, в основу воспитания закладываю ведическую, славянскую культуру, где девочка — это жена, мать, Богиня, а мальчик — это «и один в поле воин», ответственный за судьбу фамильного Рода, умеющий принимать решения и нести за них ответственность. К мальчикам свои требования по старой поговорке: «каждый мужчина обязан: построить дом — т.е. развить, усилить или создать родовое гнездо в генетическом и материальном плане; воспитать детей — т.е. заложить им в головы как задачу умножение количество и качество Рода, при соблюдении законов мироздания; и посадить сад – это передать своим последователям — потомкам какие либо знания, навыки, долгосрочное дело, обеспечивающее независимое существование Рода».
Жизненные каноны даются с момента зачатия, когда дитя как губка, впитывает и усваивает любые образы, любую информацию. Ведь дети как пластилин, который к совершеннолетию приобретает с твоей помощью желаемую форму мировосприятия и тогда, с взрослением каждого дитя, ощущается эффект твоего противостояния социально — паразитической системе. Т.е. ни всех детей «система» успевает растлить и искалечить.
Досадно и горько видеть очень обеспеченные русские семьи, в которых один – два ребёнка, да и от тех родители просто откупаются, сплавляя их преподавателям, тренерам, нянькам и абсолютно ничего не «вливая» им от себя, от своих предков. На что обречены эти отпрыски во взрослом состоянии, скорее всего на потребительский эгоизм или на одиночество: ни опереться не на кого, ни в жилетку поплакаться некому, ни собой пожертвовать нет ради кого. Страшно подумать, кто будет жить в России через 50 лет, я уже не говорю о развитии Родов. Поэтому заботится о качестве будущего в котором жить нашим детям и внукам, приходится мне, и таким как я, несмотря на давление сегодняшней правящей «системы» на самую уязвимую точку, на семью — как основу общества и основу нации. А также приходится сильно напрягаться в материальном и моральном плане, чтобы сохранить качество оберегаемого Источника расы.
Теперь перейдём к главному, «… потому что на десять девчонок по статистике девять ребят». Из этих девяти, 30% воспитанные мамами – одиночками, т.е. ни к чему не приспособленные, не умеющие драться, защищать, выполнять мужскую работу, принимать за семью решения и нести за свои слова и действия ответственность. Т.е. «обабившиеся» особи в штанах. Как будет такая особь заниматься воспитанием своего сына и какое он сможет вырастить из сына потомство – понятно. Ещё 30% это с явными физическими и умственными отклонениями. Не способные заниматься спортом, читать, писать, приклеенные к компьютерам, склонные к употреблению наркотиков, алкоголя, никотина. Хотя эта группа тоже частенько умудряется кому – либо жизнь испортить. Про потомство от этих 30% — лучше вообще не говорить, если в школе такие отпрыски сидят в классах с нормальными детьми, то они являются серьёзным балластом в развитии основного количества детей. Ну и 30% остаётся на тех ребят, которые могут носить звание мужа, хоть и не прошедшие школу пап, но с потенциалом и возможностями. Но именно таким и достаются девицы без высоких нравственных устоев, т.е. накрашенные, напудренные и со «свистком» в голове, а умные, скромные, т.е. правильные девушки, на этом фоне попадают в тень и шансов подобрать себе достойных партнёров у них остаётся не много. Отсюда количество разводов по стране доходит до 80%, но ответственности за эти разводы родители молодых пар почему-то никакой не несут, автоматически снимая с себя ответственность за своё же воспитание. Кроме того, с каждым поколением количество детей рождённых от «не удавшихся» браков увеличивается, а качественный потенциал их — резко снижается, со всеми вытекающими последствиями. Вывод прост – несмотря на лживые заявления правительства, в стране углубляется демографический кризис и самое печальное что он происходит на качественном уровне. За последние 25 лет в результате смены приоритетов жизненных ценностей у нового поколения, начался процесс деградации нации не только на физическом уровне. Нравственные критерии рушатся как и культурно историческое наследие нации. Если к этой проблеме добавить ассимиляцию русских женщин с другими биологическими видами мигрантов, то вырисовывается вообще удручающая картина будущего цивилизации белой расы.
Какой же выход из сложившейся ситуации. Допустим в природе, для сохранения сильного и здорового потомства оплодотворением самок занимается самый сильный, породистый самец (в животноводстве – племенной самец, особи женского пола, также подбираются для повышения качества потомства). Это даёт гарантии выживания и качественного отбора в стае (в стаде) при неблагоприятно складывающихся условиях жизни. Примерно аналогичная картина по продолжению рода была и у древних русов, что описывает в своих книгах Сидоров Г.А. Т.е. мужчина Рода содержал одновременно несколько многодетных семей, что также давало гарантию выживания в виде материального обеспечения всего потомства и продолжение фамильного рода с лучшими генокодами, что и является качеством рода. Как уживались несколько матерей под одной крышей, это вопрос стереотипов заложенных нам с детства в головы, но разновозрастные дети в многодетных семьях уживаются прекрасно. И к тому же, если основная задача поставленная перед женщиной Создателем – рожать детей, то все второстепенные задачи в плане обеспечения семьи, устройство внутрисемейных отношений, развитие детей и т.д, привязываются к основной. (Так при воспитании своей дочери, я вкладываю ей в программу физической и ментальной реализации, рождение семи и более детей и восприятие отца своих детей на уровне возвышенного проявления, т.е. от бога. Остальные составляющие, как продолжение и развитие фамильного рода, наполнение окружающего пространства энергиями Света и Любви, создание информационного поля богородицы уже в своих дочерях и т.д, являются уже дополняющими. Ни о каких материальных приоритетах или личном комфортном состоянии девушки — разговора быть не может. Соответственно и «Проявление возвышенного» также должен быть «заточен» под высокие цели.) Кстати бытует мнение, «… мне надо сына, это помощник, защитник, продолжатель, наследник и т.д.». Это не совсем так, главное от мужчины — это семя, всё остальное прилагаемое, которое зависит от воспитания. И если ты что то «прохлопал» при воспитании своего сына, то народ в целом генетических изменений не претерпит. Найдутся достойные осеменители и восполнят пробел. С дочерями же всё намного сложней и серьёзней. Семя преобразовываясь в плод, находится в энерго – информационном поле матери. Т.е. зародыш сразу на 75% дублирует свою маму. Если генетические коды отца сильные и превалируют, то это всё равно пока только 25%. После родов дитя ещё до 3-х лет находится в информационном поле матери и разрыв по каким то причинам этого поля, приводит порой к серьёзным психическим нарушениям у малыша. Если грубо, то мать с малышом до 3-х лет единое целое. Поэтому если в своём потенциале мама без «царя» в голове, то дитя умным никогда не будет (хотя его можно обучить и он будет образованным). Ни мужчина, а женщина является продолжателем Рода, а мужчина к ней приписывает только свою фамилию. На девочек, а не на мальчиков ложится важность и ответственность миссии продолжения рода. Сколько для этого нужно знать и сделать, чтоб подготовить девочку к рождению большого количества детей, это тема, которую обсуждать нужно отдельно. А вот задетая здесь тема многоженства, освещена не для обсуждения и вообще эта тема не должна иметь бытового понимания, т.к. это только механизм создания новой цивилизационной системы, взамен отмирающей старой. Но для того чтобы этот механизм сработал – нужны условия.
После ВОВ по инициативе Сталина по всей стране создавались так называемые «почтовые ящики» [закрытые города], т.е. научно-промышленные центры для укрепления и развития оборонной мощи страны. Несмотря на восстановление страны после разрухи, средства для создания таких центров фундаментальной науки и самой современной промышленности — выделялись огромные. Подбираемых со всей страны людей, для создания новой мощной сверхдержавы в изолированных городках, без преувеличения можно было назвать генофондом России. Да, условия жизни и работы у них были лучше чем по стране в целом (это современные дома, школы, детские сады, Дома культуры, магазины со своим обеспечением и т.д.), но главное что там вместе росли, учились и воспитывались дети лучших учёных, инженеров и простых строителей космических кораблей. Да, источник воспроизводства нации уже был создан, но после развала СССР эти «почтовые ящики» были планомерно уничтожены, интеллектуальный потенциал вычислен и переправлен за границу, специализированные ВУЗы и школы подготовки рабочих кадров закрыты. На что сегодня выделяются средства в современной эРэФии — всем известно, но главным «достижением» «системы», при идеологической «поддержки» Запада и США, является растление и дискредитация нравственности у современной молодёжи. Девственница в 16 лет – это «отстой», мальчик не попробовавший вина и сигарет – «чмо». Найти сейчас целомудренную невесту (это для тех, кто имеет представление о телегонии) или жениха способного к продолжению Рода, представляется не лёгкой задачей. Вопреки внутренней национальной политики государства, под разными флагами, в разных уголках страны в 2-х тысячные годы создавались экопоселения и славянские общины, часть из которых существуют и развиваются до сих пор, придерживаясь правилам славянской культуры. В отдалённых хуторах и деревнях, где дети здороваются со всеми проходящими взрослыми и дома не запираются на замки и засовы, также не редко можно встретить молодую «поросль» генофонда нации. Т.е. источник воспроизводства белой расы, хоть и не «расчищен», но не уничтожен и остаётся способным для слияния в «ручейки» и «речки» фамильных, поместных, национальных Родов. Понимание связи времён и поколений, а также законов мироздания, вселяет уверенность в том, что Источник будет «расчищен» и Родовая сила приходящая из бесконечности поколений и уходящая в бесконечность поколений возобладает над силами Тьмы угасающей паразитической цивилизации.
Хотелось бы эту тему закончить на оптимистической ноте. Владимир Павлович 1999 года рождения, Стоян Павлович 2003 г.р, Яролика Павловна 2006 г.р, Захар Павлович 2008 г.р, являются детьми воспитанными в русле вышеизложенных традиций и миропонимания. Для достижения высоких целей поставленных перед ними, им необходимы в дальнейшем такие же по пониманию своей предназначенности девочки и мальчики, для совместного выполнения своей миссии предначертанной им Создателем. Родители, ставящие перед собой задачи сохранения генетически чистого источника, продолжения Рода и их чада соответствуют выполнению этих задач, давайте намечать план совместных действий в наше достаточно не стабильное время.
Январь 2016 года Павел Хуторянин, rubin-pavel@ya.ru
Другие статьи автора:
О воле, самоуверенности и личном достоинстве
Мы в ответе за будущее нашей нации